Работая на протяжении
многих лет учителем химии в общеобразовательной школе, я столкнулся с
рядом проблем. А именно:
-
не удается в
полной мере использовать потенциал учащихся, то есть реальный уровень их
способностей часто бывает выше, чем показываемые результаты;
-
с дефицитом
времени на уроках, особенно для работы с одаренными учащимися;
- неподготовленностью наших выпускников к самостоятельному добыванию знаний в системе профессионального обучения;
В последние годы, особенно после введения ЕГЭ, возник
вопрос: как помочь детям при их подготовке к сдаче экзамена по химии, чтобы
полученное ими количество баллов соответствовало проходному баллу выбранного
вуза.
Уменьшение количества часов химии в школах мешает
осмыслению знаний , иногда теряется связь между отдельными темами курса. В решении данных проблем неоценима роль кружковых занятий по химии.
|