Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2015 » Апрель » 10 » НЕДЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ-2015
12:55 НЕДЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ-2015 |
ПРОГРАММА
№п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Классы
|
Ответственные
|
1
|
Открытие недели
|
13.04
|
5-11
|
Шайхинуров Ф.С.
Хамзин А.Ф.
Шайдуллина И.Н.
|
2
|
Конкурсы газет, стихов и презентаций на биологическую тематику:
«Этот удивительный мир», «Я люблю свою природу», «Давайте беречь природу»,
«Я берегу свое здоровье»
|
14.04-19.04
|
6-10
8
|
Шайхинуров Ф.С.
Шайдуллина И.Н.
|
3
|
Конкурс рисунков «Наши пернатые друзья»
|
14.04-19.04
|
5
|
Шайдуллина И.Н.
|
|
Конкурсы
А) стихов, рисунков или плакатов на тему «Как беречь воду»
Б) «Занимательная химия»
В) «Знатоки химии»
|
14.04-19.04
|
8
8-9
11
|
Хамзин А.Ф.
|
|
Игра «Крестики-нолики».
|
14.04
|
6
|
Шайхинуров Ф.С.
|
3
|
Внеклассное мероприятие «Эрудит».
|
15.04
|
10А, 10Б
|
Шайхинуров Ф.С.
|
|
Турнир знатоков биологии «Что? Где? Когда?».
|
15.04
|
9
|
Шайхинуров Ф.С.
|
4
|
КВН «Занимательная биология»
|
16.04
|
6А, 6Б
|
Шайхинуров Ф.С.
|
|
Турнир «Мир птиц», посвященное ко дню птиц.
|
17.04
|
7
|
Шайхинуров Ф.С.
|
|
КВН «Веселая биология»
|
16.04
|
5
|
Шайдуллина И.Н.
|
5
|
Веселая викторина «Блиц-опрос»
|
17.04
|
5
|
Шайдуллина И.Н.
|
6
|
Викторина «Что внутри нас»
|
14.04-19.04
|
5А, 5Б
|
Шайхинуров Ф.С.
|
8
|
Игра-конкурс «Знаешь ли ты анатомию»
|
|
8
|
Шайдуллина И.Н.
|
9
|
Эко-урок «Хранители воды» (посвященный Международному дню Земли)
|
15.04
16.04
17.04
|
10А,11В
11Б
10Б, 11А
|
Хамзин А.Ф.
|
10
|
«Химический марафон» (урок-игра)
|
15.04
16.04
|
9Б,
9Б, 9В
|
Хамзин А.Ф.
|
11
|
«Смотр знаний» (урок-игра)
|
17.04
18.04
|
8 «А»,
8«Б»
|
Хамзин А.Ф.
|
8 класс
- Представьте, что ученые изобрели дешевый для получения кислорода и запустили в широкое производство. Какое вещество может быть источникам получения водорода? Спрогнозируйте возможные изменения в природе.
- В качестве индикатора, часто используют лакмус, получаемый из лишайников. Какие вам известны природные соединения, которые могут служит индикаторами?
- Назовите пять самых твердых веществ. Что вы знаете о них?
9 класс
- Если верить легенде, Черное море получило свое название из-за почернения опускаемых в его пучинах серебряных предметов. Это связано с тем, что на глубине более 200 м морская вода содержит сероводород (продукт жизнедеятельности некоторых микроорганизмов). Наличие сероводорода делает невозможной жизнь морских растений и животных в этой зоне. В последние годы по непонятным причинам сероводород стал медленно подниматься к поверхности воды. Если этот процесс не прекратится, то Черное море станет безжизненным. Предложите способ борьбы с «наступлением сероводорода». Оцените предложенный вами способ с экономической и экологической стороны. В одном из стихотворений К.И. Чуковского есть такие строки: «А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море сине зажгли». Реально ли это сделать?
- Что такое «горячий лед», «холодный свет», «горячие атомы»?
- Приведите примеры бинарных веществ имеющих состав ХаУв и ХвУа. Опишите их свойства.
ЗНАТОКИ ХИМИИ
10 класс
Вам нужно написать записку, которую может обнаружить и прочитать только человек, которому она адресована и который знает каким способом она написана. Какими химическими реактивами вы бы воспользовались? Объясните, на чем основаны эти способы.
11 класс
Напишите уравнения химических реакций для схемы (одна стрелка-одно уравнение).
|
Просмотров: 500 |
Добавил: lu
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|